Паспорта опасных отходов

Стоимость паспорта отхода от 2000 руб.

Бесплатные консультации дежурного специалиста-эколога по тел. 8 (812) 326-07-87

  • В каком случае нужно заказать оформление паспорта опасных отходов? — Если в процессе деятельности вашего предприятия, организации происходит образование отходов, представляющих ту или иную угрозу для окружающей среды.
  • Какие отходы относятся к опасным? — Токсичные, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, содержащие возбудителей каких-либо заболеваний. Обязательной является паспортизация отходов первого-четвёртого классов опасности.
биотестирование паспорт отхода УМЭко

Фото. Биотестирование. Химико-аналитическая лаболатория ЦЛИП "УМЭко"

Отходы пятого класса не требуют паспортизации, но в этом случае необходимо провести биотестирование. Такой анализ призван показать, что в составе вывозимого мусора нет опасных элементов. Если подтверждение экспериментальным методом отсутствует, отходы могут быть отнесены к другому – четвёртому классу опасности.

Паспорт отхода анализ лаборатория УМэко

Фото. Химико-аналитическая лаборатория ЦЛИП "УМЭко"

Паспортизацию массы отходов, образующихся в деятельности предприятия или организации, производят по каждому их виду в отдельности.Форма паспорта предполагает указание кода для каждого из видов отходов и его наименования в соответствии с классификационным каталогом.

Паспорт требует описания точного состава данного вида отходов. Установить его достоверно можно при помощи лабораторных исследований. Необходимо обратить внимание на то, что выполнять исследования и оформлять их в виде официального протокола имеет право только лаборатория, у которой есть аккредитация на данный вид деятельности.

Для отходов, которые представляют собой пришедшие в негодность товары, также необходимо оформлять паспорт. Для паспортизации, отнесения к классу опасности, определяют основной состав товара.

Паспорт содержит и другие сведения об отходах: их происхождение, список факторов опасности, меры техники безопасности при обращении с ними, ограничения при транспортировке и пр.

Паспорт опасных отходов – достаточно несложный документ, однако в практическом плане его составление вызывает ряд вопросов. Также составление паспорта регламентируется различными нормами, которые необходимо хорошо знать. Если перед вами стоит задача подготовить для вашего предприятия такие паспорта, рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам.

Каков срок действия паспорта опасных отходов? В случае, если отходы включены в ФККО (федеральный классификационный характер отходов), действительность паспорта не ограничена по времени. Если же отходы не включены в такой каталог, срок ограничивается на время, пока проходит регистрация данного вида отходов в ФККО.

ЗАКОН РФ «ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ» ОТ 24.06.1998 Г. № 89-ФЗ

Возврат к списку